Audi Россия – победитель в двух номинациях премии «Событие года»

  • Audi A5 Coupé – «Лонч года»
  • Audi A4 – «Лучшая автомобильная презентация»

23 марта 2017 – В столице подвели итоги престижной премии в области event-индустрии «Событие года». В номинациях «Лонч года» и «Лучшая автомобильная презентация» победителем была признана компания Audi Россия. Экспертный Совет премии отметил высшей наградой – Хрустальной Планетой Ивента – прошедшие в столице презентации двух новых моделей Audi: Audi A5 Coupé и Audi A4.

Ключевая профессиональная премия event-индустрии в России – «Событие года» – проводится уже в пятый раз. Награда Хрустальная Планета Ивента за это время уже успела получить признание в самых широких кругах. Для многих крупных компаний наличие у партнеров премии «Событие года» считается аналогом знака качества и высочайшего уровня предоставляемых услуг.

В этом году экспертный совет премии, в который входят как представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, так и заслуженные деятели культуры и искусства, представители шоу-бизнеса и признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий, отметил сразу два события компании Audi.

В номинации «Лонч года» победила презентация купе Audi A5 нового поколения, которая состоялась в Москве в конце ноября 2016 года. Организаторы мероприятия – DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing – всего за десять дней превратили складское помещение на севере столицы в уникальное архитектурное пространство с самыми разными функциональными зонами и огромным количеством декораций. Презентацию нового Audi A5 посетили более четырехсот гостей, среди которых были Иван Ургант, Ксения Собчак, Виктория Исакова, Мария Ивакова, Анжелика Тиманина и другие звездные поклонники марки.

Еще одну Хрустальную Планету Ивента Audi завоевал в номинации «Лучшая автомобильная презентация». Жюри премии вручило ее за организацию презентации седана Audi A4, прошедшую в Москве в феврале 2016 года. DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing представил новый автомобиль, создав купольную стерео-инсталляцию, которая подчеркнула применение в моделях Audi самых передовых технологий. За две недели работы этой инсталляции «космический» тест-драйв прошли порядка 3000 человек.